Проведение экспертизы товаров: случаи ее необходимости и что она устанавливает

05.12.2018

Чтобы конечный покупатель получил в свое пользование качественный товар, нередко возникает потребность в проведении его экспертизы независимыми экспертами. Чем вызвана такая потребность? Прежде всего, возникшими между получателем и поставщиком разногласиями по качеству товара, в том числе между продавцом и розничным покупателем в том, что касается правил обмена некачественного промтовара; повреждением его качества при перевозке или от стихийного бедствия либо аварии; отсутствием представителя организации-поставщика на месте приемки; а также поручением арбитражного суда.

Экспертиза установит причины снижения товарного качества, подлинность товара (проверит наличие удостоверяющей ее производственной марки и логотипа там, где они обязательны); артикул, род и вид товара, его сортность и соответствие комплектации, а также торговое оборудование и инвентарь, неисправность которых часто приводит к снижению качества товаров), состояние упаковки (оно должно отвечать стандартам маркировки, т\у, утвержденному образцу); нетто-вес товара и тары.

Законом установлен предельный срок проведения экспертизы товаров:

  • в срок, который указал заказчик в своей заявке,
  • максимум 24 часа – для товаров скоропортящихся.
  • максимум 72 часа – для остальных. Если экспертиза проводится в другом городе, то к этому сроку могут добавлять от 5 до 10 суток (в зависимости от удаленности места проведения экспертизы).

Эксперт не только объективно устанавливает соответствие всех выше изложенных фактов стандартам и требованиям, но еще и анализирует их, делает выводы, дает рекомендации, сохраняя независимость на каждом этапе работы.

Заказать услугу экспертизы товаров можно на нашем сайте в разделе: Экспертиза товаров и услуг.


Назад к списку

 

Отдел оценки:

8 (9027) 31-10-10

Отдел экспертизы:

8 (9027) 26-40-40

Данный сайт носит информационный характер и ни при
каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.

Все клиенты