Требуйте от продавца экспертизы некачественного товара

21.02.2018

К сожалению, есть еще немало людей, а именно покупателей, которые не пользуются своим правом возвращать продавцу товар ненадлежащего качества. Пользуясь этим, недобросовестные продавцы наживаются на гражданах без зазрения совести.

А между тем, закон «О защите прав потребителей» дает покупателям право возвращать некачественный товар в магазин, продавший его. Закон предоставляет покупателю право на заявление одного из нескольких предусмотренных в этом случае требований. Среди них – требование о возврате всех уплаченных за товар денег.

Поскольку магазинам не хочется терять эту сумму, они всячески пытаются доказать, что недостатки товар приобрел уже после продажи, а в магазине он был идеальным. Для разрешения возникших противоречий между сторонами требует проведение проверки товара. При этом покупатель имеет право присутствовать на процедуре. Бывает так, что проверки оказывается недостаточно, чтобы разрешить спор. Остается последнее средство – экспертиза качества товара. Организовать ее обязан продавец, продавший покупателю некачественный товар. Однако представитель магазина будет всячески делать вид, что ему об этом ничего неизвестно и уж точно не предложит проведение экспертизы профессиональным экспертом. Настаивайте на своем и, видя Ваш напор, он обязательно сдастся, потому что правота и закон – на Вашей стороне.

Если же проверки оказывается недостаточно для разрешения спора между сторонами, то возникает потребность в проведении экспертизы, обязанность по организации которой возлагается на продавца.


Назад к списку

 

Отдел оценки:

8 (9027) 31-10-10

Отдел экспертизы:

8 (9027) 26-40-40

Данный сайт носит информационный характер и ни при
каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.

Все клиенты