Во сколько оценили самые дорогие автобренды?

17.10.2014

В результате проведенного компанией Brand Finance ежегодного аналитического исследования, был составлен список самых дорогих в мире автомобильных марок.

Первую строку в списке заняла японская компания Toyota, названная самым дорогостоящим автобрендом, стоимость которого специалисты оценили в 35 миллиардов долларов, что превысило прошлогодний показатель на 9 млрд.

Втрое место досталось немецкому концерну БМВ: стоимость этого бренда по результатам проведенной оценки составила 29 миллиардов долларов. Третье место принадлежит немецкому автогиганту Фольксваген, оцененному в 27 миллиардов. В десятку самых дорогостоящих автомарок также вошли Мерседес, Порше, Хонда, Рено.

Оценка стоимости бренда проводилась на основе финансовых показателей автомобильных компаний с учетом роли бренда и включая оценку лояльности со стороны потребителей. Обязательным требованием также было представленность продукции бренда как минимум на трех континентах.


← Назад к списку

 

Отдел оценки:

8 (9027) 31-10-10

Отдел экспертизы:

8 (9027) 26-40-40

Данный сайт носит информационный характер и ни при
каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.

Все клиенты