Во сколько оценили самые дорогие автобренды?
В результате проведенного компанией Brand Finance ежегодного аналитического исследования, был составлен список самых дорогих в мире автомобильных марок.
Первую строку в списке заняла японская компания Toyota, названная самым дорогостоящим автобрендом, стоимость которого специалисты оценили в 35 миллиардов долларов, что превысило прошлогодний показатель на 9 млрд.
Втрое место досталось немецкому концерну БМВ: стоимость этого бренда по результатам проведенной оценки составила 29 миллиардов долларов. Третье место принадлежит немецкому автогиганту Фольксваген, оцененному в 27 миллиардов. В десятку самых дорогостоящих автомарок также вошли Мерседес, Порше, Хонда, Рено.
Оценка стоимости бренда проводилась на основе финансовых показателей автомобильных компаний с учетом роли бренда и включая оценку лояльности со стороны потребителей. Обязательным требованием также было представленность продукции бренда как минимум на трех континентах.